КОРПОРАЦИЯ НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

1 апреля на головном предприятии КТРВ в подмосковном Королёве стартовала всероссийская акция «Неделя без турникетов». Проведена первая экскурсия для восьмиклассников подшефной гимназии № 18. Соорганизатором мероприятия традиционно выступает «Союз машиностроителей России».
Заместитель начальника управления информации и общественных связей Виктор Федченко познакомил учащихся с историей головного предприятия и предприятий, входящих в состав Корпорации, выпускаемой продукцией.
Ребята узнали о перспективах профессионального и карьерного роста, которые открываются перед пришедшими на работу в КТРВ молодыми специалистами, а также об условиях проведения целевого набора в профильные вузы.
В ходе экскурсии советник генерального директора, председатель корпоративного отделения СоюзМаш России Владимир Бугреев разъяснил гимназистам некоторые моменты проведения спецоперации на Украине, подчеркнув при этом, что Россия защищает от геноцида мирное население Донбасса и предотвращает угрозу возможной войны на нашей территории. Кроме этого он поделился своими воспоминаниями о прохождении службы в различных «горячих точках», привел примеры мужества и героизма наших воинов.
Акция «Неделя без турникетов» проводится на предприятии дважды в год и пользуется неизменным успехом у студентов и школьников, которые ещё только ищут свой профессиональный путь в жизни. В предыдущие два «пандемийных» года, несмотря на строгие ограничительные меры, демонстрационный зал Корпорации и различные подразделения в рамках акции посещали, с соблюдением всех мер безопасности, до 200-250 человек. В этом году ожидается значительное повышение активности будущих молодых специалистов и рабочих.
Ежегодная акция «Неделя без турникетов» инициирована «Союзом машиностроителей России» в 2015 году. В её проведении активное участие принимают ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России. КТРВ открывает свои двери учащимся начальных, средних и высших учебных заведений с момента старта акции.
Цель акции – познакомить школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе, помочь с профориентацией, дать возможность пообщаться со специалистами, узнать, что представляют из себя инженерные специальности и, самое главное, вызвать интерес к процессу созидания.